Давайте знакомиться
Привет! Меня зовут Андрей Наумов.
Я 16 лет руководил собственной типографией и точно знаю, что наш бизнес изменился навсегда. Тиражи стали "короче". Средний чек - меньше. Отдел продаж "съедает" почти всю прибыль.
Это не временные трудности, которые можно переждать.
Это новые реалии бизнеса.
Чтобы расти и развиваться, нужно решительно сокращать издержки, повышать скорость работы с клиентами и качество их обслуживания.
Типографиям пора шагнуть в 21 век и внедрять современные технологи.
Иначе не выжить.


Для тех, кто готов меняться и открывать новые возможности,
мы создали WEB2PRINT.
Заново!
Web2print.pro навсегда изменит ваше представление об автоматизации
Используя этот софт, вы сможете быстро «оцифровать» свою типографию, не прибегая к услугам внедренцев и айтишников.
Система поможет вам стать «всевидящим», сделает отдел продаж в несколько раз эффективнее, возьмет на себя первичную бухгалтерию и превратит обычный сайт в интернет-магазин.

Клиенты смогут безошибочно рассчитать и оплатить заказ, загрузить макет на проверку или самостоятельно создать его в удобном онлайн-конструкторе.

При автоматизации рутинных процессов, менеджер оформит заказ в несколько раз быстрее. Освободившееся время он может использовать на работу с ключевыми клиентами и поиск новых заказов.


Проверкой макетов, расчетами, закупками, планированием и распределением заданий в типографии занимаются отдельные сотрудники. Web2print.pro существенно облегчит им работу, а если вы того захотите, то и полностью их заменит.

Искусственный интеллект рассчитает сложный заказ в сотни раз быстрее менеджера, автоматически проверит и подготовит к печати макет, выставит и отправит счет клиенту, проконтролирует оплату и отгрузку, подготовит закрывающие документы.

"Обученная" система будет знать, какие материалы у вас есть на складе и какие станки включены в цехах. Еще на этапе расчета она определит, на каком оборудовании лучше выполнить заказ, у кого купить расходники и кому из сотрудников поручить задачу.

Анализируя параметры мелких заказов, система объединяет их в сборные тиражи, формируя очень гибкий производственный график и принося существенную экономию на приладках.

Почему именно мы?
Многие учат экономить,
мы помогаем зарабатывать!
Специализация
Наш софт - не доработка чужих решений
Проектируется полиграфистами
и для полиграфистов
Компетенции
Мы говорим с вами на одном языке
Не придется долго объяснять,
что именно вам нужно
Оперативность
Не заставляем долго ждать обновлений
Реакция на запрос в течение часа.
Изменения от 1 дня
Что это такое
Web2print.pro - современная многофункциональная платформа, которая объединила в себе инструменты, присущие ряду сервисов. Даже не пытайтесь её сравнивать с существующим на рынке софтом.

Программные продукты, созданные на базе web2print.pro решают все жизненно важные задачи типографии.
Web2print.pro
это современная многофункциональная платформа, которая объединила в себе инструменты, присущие ряду сервисов.

Программные продукты, созданные на базе web2print.pro решают все жизненно важные задачи типографии.
Web2print.pro
Один софт для всех рабочих процессов.
Больше не нужно настраивать разрозненные сервисы под себя. Никаких отдельных таблиц, калькуляторов и клиентских баз. Никакой "задвоенной" работы.

Web2print.pro
Автоматизирует управление производством.
Система знает, какие материалы есть в наличии и какие станки сегодня включены в типографии. Еще на этапе расчета она определяет, на каком оборудовании лучше выполнить заказ, у кого купить расходники и кому из сотрудников поручить задачу.
Web2print.pro
Превратит любой сайт в интернет-магазин полиграфии.
Менеджеру не придется участвовать в оформлении.
Клиенты смогут безошибочно рассчитать и оплатить заказ, загрузить макет на проверку или самостоятельно создать его в удобном онлайн-конструкторе.


Web2print.pro
рассчитает сложный заказ в сотни раз быстрее менеджера, автоматически проверит и подготовит к печати макет, выставит и отправит счет клиенту, проконтролирует оплату и отгрузку, подготовит закрывающие документы.
Web2print.pro
обеспечит клиентам то, чего им так не хватает - внимание.
Всю рутину система возьмет на себя, чтобы менеджеры могли сфокусироваться на работе с заказчиками. Теперь каждый получит должный уровень сервиса и персональный подход.
Возьмите на вооружение софт нового поколения
если хотите оцифровать свой бизнес, устали экспериментировать с ПО
и осознаете ценность своего времени
_______________________________________
Учитывая специфику российского рынка, наша команда в буквальном смысле создала веб-ту-принт заново. Мы ушли далеко за границы его функционала, и теперь это комплексная система автоматизации, в которой самообслуживание стало "вишенкой на торте".
Наш софт упростит управление производством, сделает отдел продаж эффективнее в несколько раз, систематизирует работу с дизайнерами, возьмет на себя первичную бухгалтерию и превратит обычный сайт в интернет-магазин.
Чтобы создать web2print.pro нам потребовались десятки миллионов, годы исследований и практических экспериментов. Мы развивали платформу за счет собственных средств, грантов и инвестиций, а не на деньги от продаж, поэтому смогли её сделать простой, удобной и универсальной, а не "заточенной" под конкретные типографии.
Можете пройти наш долгий путь самостоятельно, или сделать шаг в будущее уже сегодня.
We provide inspiring ideas
We offer a wide range of services in creative spheres. Note what we can offer to your company.
Работайте в единой "экосистеме"
Искусственный интеллект рассчитает сложный заказ в сотни раз быстрее менеджера, автоматически проверит и подготовит к печати макет, выставит и отправит счет клиенту, проконтролирует оплату и отгрузку, подготовит закрывающие документы.
Работайте в единой "экосистеме"
Искусственный интеллект рассчитает сложный заказ в сотни раз быстрее менеджера, автоматически проверит и подготовит к печати макет, выставит и отправит счет клиенту, проконтролирует оплату и отгрузку, подготовит закрывающие документы.
Работайте в единой "экосистеме"
Больше не нужно настраивать разрозненные сервисы под себя. Никаких отдельных таблиц, калькуляторов и клиентских баз. Никакой "задвоенной" работы. Один софт для всех рабочих процессов.

Оформление заказа может плавно перетекать из онлайна в оффлайн и наоборот. Не имеет значения, позвонил клиент вашему менеджеру или начал оформление на сайте - его данные уже в СRM, а значит без заказа он от вас не уйдет!
Увеличьте эффективность отдела продаж, не нанимая новых сотрудников
Сервис автоматически выставит счета, проконтролирует дебиторку и разошлет уведомления. Звонки и переписка ведутся прямо из CRM, система сама напомнит, что пора связаться с тем или иным клиентом. Часть работы перейдет напрямую к заказчикам.
Работа с дизайнерами будет четко регламентирована. Согласование макетов (вместе с правками) сократится до нескольких минут.

Все это дает колоссальную экономию времени. Пусть менеджер думает о поиске заказов, а не о текучке.
Превратите свой сайт в интернет-магазин
Забудьте про обработку заявок с сайта. Получайте уже оплаченные заказы. Круглосуточно.

Менеджеру не придется участвовать в оформлении. Клиент сам рассчитает стоимость и загрузит на проверку макет или создаст его в удобном онлайн-конструкторе.

Путь от клика по рекламе до реальной сделки сократится в разы. Риск ухода без покупки - минимален. А если клиент бросит оформление заказа на пол-пути, менеджер сможет подключиться на любом этапе и "дожать" сделку. Вы получите на 30%-50% больше заказов с сайта.
Удерживайте клиентов
При первом же заказе, клиенту автоматически создается личный кабинет. В нем хранятся все его макеты. Любой файл, с которым работали раньше, найдется за минуту. Внести в него изменения не составит труда — в онлайн-конструкторе клиент сможет сделать это сам или попросит менеджера. Система разрешает все манипуляции с файлами, кроме одной: скачать и унести макет в другую типографию не получится!

Заказчики будут в прямом смысле привязаны к вам.
Найдите подход к каждому
Предоставьте клиентам то, чего им так не хватает - внимание.

Всю рутину система возьмет на себя, чтобы отдел продаж мог сфокусироваться на работе с заказчиками. Неважно, кто они — мелкие конечники, посредники или корпораты. Каждому вы обеспечите должный уровень сервиса.

С web2print.pro у ваших продавцов появится время на индивидуальный подход. Стремящихся сэкономить, они научат самостоятельности, а готовые платить за персональное обслуживание, получат личного менеджера, который больше не занят текучкой.
Не ищите заказы ...Они сами вас найдут!
Установите крупным клиентам "Корпоративный портал заказа" и макеты на печать они смогут отправлять прямо из своей CRM. Забудьте про бесконечные тендеры: все заказы из системы будут идти только к вам, а внесение правок и соблюдение корпоративной айдентики ляжет на плечи клиента.

В корпоративный портал заказа вы сможете заложить всю продуктовую линейку клиента и их персональные цены. При оформлении заказа вам даже не придется созваниваться! Удобство и скорость работы заставят клиентов возвращаться к вам снова и снова.
Big Brand Theory
Case studies of big branding campaigns (Adidas, Starbucks, Uniqlo) and the lessons a designer can take away from each with respect to corporate identity projects.
Оформление заказа по телефону
Макет на утверждение до того, как клиент повесил трубку
Оформление из личного кабинета
Самостоятельная работа клиента от расчета до оплаты
Повтор заказа
Пересчет параметров заказа и внесение изменений в макет
Составление ТЗ для дизайнера
Клиент при согласовании сам правит макет дизайнера
Калькулятор и шаблоны расчета
Расчет заказа и автоматическое формирование тех.карт
Быстрый запуск и начало работы
От регистрации типографии до первого заказа за 7 минут
Почему именно мы?
Многие учат экономить,
мы помогаем зарабатывать!
Специализация
Наш софт - не доработка чужих решений
Проектируется полиграфистами
и для полиграфистов
Компетенции
Мы говорим с вами на одном языке
У основателя стаж в полиграфии
более 20 лет
Оперативность
Не заставляем долго ждать обновлений
Реакция на запрос в течение часа.
Изменения от 1 дня
Web2print.pro навсегда изменит ваше представление об автоматизации
Используя этот софт, вы сможете быстро «оцифровать» свою типографию, не прибегая к услугам внедренцев и айтишников.
Система поможет вам стать «всевидящим», сделает отдел продаж в несколько раз эффективнее, возьмет на себя первичную бухгалтерию и превратит обычный сайт в интернет-магазин.

Клиенты смогут безошибочно рассчитать и оплатить заказ, загрузить макет на проверку или самостоятельно создать его в удобном онлайн-конструкторе.

При автоматизации рутинных процессов, менеджер оформит заказ в несколько раз быстрее. Освободившееся время он может использовать на работу с ключевыми клиентами и поиск новых заказов.


Проверкой макетов, расчетами, закупками, планированием и распределением заданий в типографии занимаются отдельные сотрудники. Web2print.pro существенно облегчит им работу, а если вы того захотите, то и полностью их заменит.

Искусственный интеллект рассчитает сложный заказ в сотни раз быстрее менеджера, автоматически проверит и подготовит к печати макет, выставит и отправит счет клиенту, проконтролирует оплату и отгрузку, подготовит закрывающие документы.

"Обученная" система будет знать, какие материалы у вас есть на складе и какие станки включены в цехах. Еще на этапе расчета она определит, на каком оборудовании лучше выполнить заказ, у кого купить расходники и кому из сотрудников поручить задачу.

Анализируя параметры мелких заказов, система объединяет их в сборные тиражи, формируя очень гибкий производственный график и принося существенную экономию на приладках.

Эффект от внедрения
В зависимости от стоящих перед вами задач, вы можете воспользоваться одним из предложенных вариантов
СТАРТ
Напишите об услуге подробнее: что в нее входит или из каких этапов работы она состоит. Опишите услугу коротко, в трех-четырех строках.
Подробнее
БИЗНЕС
Увеличит эффективность отдела продаж. Переведет часть клиентов на самообслуживание и снизит издержки на каждом заказе
Подробнее
МАСШТАБ
Расширит долю вашего присутствия на рынке.
Превратит посредников в партнерскую сеть, а их сайты в ваши торговые площадки
Подробнее
ПРОИЗВОДСТВО
На этапе расчета софт определит, на каком оборудовании лучше выполнить заказ, у кого купить расходники и кому из сотрудников поручить задачу.
Подробнее
Преимущества
Используя web2print.pro, вы сможете быстро «оцифровать» свою типографию, не прибегая к услугам внедренцев и айтишников.
Полный контроль
Система поможет вам стать «всевидящим», сделает отдел продаж в несколько раз эффективнее, возьмет на себя первичную бухгалтерию и превратит обычный сайт в интернет-магазин.
Самообслуживание
Клиенты смогут безошибочно рассчитать и оплатить заказ, загрузить макет на проверку или самостоятельно создать его в удобном онлайн-конструкторе.
Эффективность
Благодаря автоматизации рутины, менеджер оформит заказ в несколько раз быстрее. Освободившееся время он использует на работу с ключевыми клиентами и поиск новых заказов.
Free
The app comes free with plenty of free film profiles included.
Quick
Instant before/after preview
Efficient
It requires just an absolute minimum of taps to process and share your photos
О нашей кофейне
Умелое приготовление и лучшая атмосфера
Мы основали ARO! в 2016 году. Мы специалисты и большие ценители кофе, поэтому хотим делиться своим опытом с каждым.

Мы хотим, чтобы каждый человек большого мегаполиса имел возможность насладиться настоящим кофе, сколько бы свободного времени у него на это не было. Мы — одна из сетевых кофеен 2016 года по мнению EGF! и журнала COF-LEDOF
Наши способы приготовления кофе
>> АЭРОПРЕСС <<
Приготовление кофе производится в два этапа: сначала молотый кофе заваривается горячей водой, затем получившаяся смесь кофе и воды фильтруется через мелкодисперсный фильтр.
~ КОФЕМАШИНА ~
Процесс приготовления кофе представляет собой перемалывание зерен кофе, затем автоматически загружается необходимое количество порошка кофе, затем пропускается приготовленный кипяток под давлением.
// ПУРОВЕР//
Для заваривания пуровера необходимо специальное оборудование: воронка-дриппер, фильтр, пуровер-чайник, термосохраняющий сосуд для заваренного кофе, нагреватель для воды с функцией поддержания температуры на заданном уровне.
Связаться с нами
Задайте вопрос, отправьте ваши комментарии или предложения
Тел: +1 123 456 78 90
Почта: coffee@mycomp.com
Made on
Tilda